Call of Chernobyl Legend Returns

Модификация Call of Chernobyl сделала первый шаг в сторону первой концепции культовой игры, восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил «мёртвую» симуляцию жизни, сделав второй. Так и родилась идея — сделать третий, заключительный шаг в виде нового проекта Legend Retums.

 

ПРОЛОГ

Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.

    Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии.
    Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
    Игровой мир встретит игрока реалиями того времени.

  

Новые и старые квесты

Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.

    Более 30 цикличных квестов для разных группировок.
    Более 10 одноразовых квестов.

Новые группировки

Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.

    Добавлена группировка «Чёрные Слизни» со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.

  

Симулящия жизни

Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.

    НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь.
    Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон).
    Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю — многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.

Наследие Хабарщика

Модификация разрабатывается на базе первого «блина» автора — «Хабарщика», поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.

    Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС.
    Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!).
    Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов.
    Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно.
    На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону.
    Новые аномалии — как авторские, так и из диздоков.
    Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.

  

Эстетика билдов

Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.

    Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов.
    Окружающий мир из билдов. Зона заметно позеленела, изменилась также и погода.
    Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую.
    На локациях присутствует множество динамических объектов из билдов.
    Интерфейс из билдов.

Дополнительно

    Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку.
    Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания).
    Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена.
    Имеются только тайники и аномалии.
    Изъятие денег у трупов.
    Лут мутантов через интерфейс.
    Динамические новости

Возможные проблемы

    У некоторых НПС отсутствуют иконки. Исправим.
    На локациях ЗП присутствуют старые ключевые персонажи и базы сталкеров. Исправим.
    Призрак мёртв, хотя не должен. Исправим.

Часто задаваемые вопросы — F.A.Q.

Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками?
Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.

У некоторых НПС нет иконок! Баг?
Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.

У Слизней не падают ПДА. Баг?
Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.

Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать?
ПДА покупают только 2 персонажа — Сидорович и Осведомитель.

Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет?
Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.

Как попасть в комнаты за барной стойкой?
Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.

У меня вылет или баг. Куда идти, что делать?
Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода.

Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5?
Нет, конечно.

Почему версия 0.4?
LR базируется на моем первом аддоне «Хабарщик». Последняя публичная версия была под номером 0.2, а не вышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.

Когда выйдет обновление?
Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки — скоро выпустим патч.

Установка мода:

    Установить игру Call of Chernobyl 1.4.22
    Распаковать архив с модом Legend Returns.
    Скопировать полученную папку gamedata, в папку с игрой.

Источник: stalkermod.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.